Получили пульт, а он не работает? Рекомендуем связаться с менеджерами, для согласования дальнейших действий.
Пульт может не работать по нескольким причинам:
В случае, если пульт неисправен, в течении 14 дней мы примем наш товар обратно и вернем деньги, или обменяем пульт на новый.
Обмен или возврат товара посредством транспортной компании Новая почта осуществляется за счет интернет-магазина в случае, если товар приехал не рабочий, бракованный.
Обязательно сохраняйте упаковку, комплектацию и не допускайте нанесения механических повреждений на корпус изделия как минимум первые две недели после покупки, пока действует гарантия магазина на обмен - 14 дней, включая день продажи.
Поскольку все товары у нас в магазине являются технически сложными, то в соответствии с законодательной базой Украины, обмен производится только в случае выхода из строя (поломки) изделия. Во всех других случаях, не подошел размер, цвет и тому подобное - проданный товар возврату и обмену не подлежит. При этом покупатель обязан вернуть полностью укомплектованный товар и без механических повреждений на корпусе (вмятины, царапины, трещины...) в оригинальной упаковке.
Наш интернет-магазин дает гарантию на проданные пульты сроком 14 календарных дней согласно закону Украины “Про реалізацію окремих положень Закону України. Про захист прав споживачів".
Если в течение этого времени пульт перестает работать, рекомендуем связаться с нашими менеджерами любым удобным вам способом, для согласования дальнейших действий.
Подробности о гарантии, возврате и замене товара можете найти на обратной стороне талона .
1. Срок гарантии исчисляется со дня отгрузки товара Покупателю.
2. В случае если вышеупомянутое оборудование выйдет из строя не по вине Покупателя, в течение гарантийного срока, поставщик обязуется произвести ремонт или замену дефектного оборудование без дополнительной оплаты.
3. Гарантийный ремонт и обслуживание производятся в течение 8-ми рабочих дней в сервисном центре продавца товара, только при предъявлении настоящего гарантийного талона. Гарантийный срок продлевается на время проведения ремонта.
4.Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте, если:
5.Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
6. Гарантия не распространяется на расходные материалы и другие узлы, имеющие естественный ограниченный период эксплуатации.
7. Продавец не несет ответственности за неправильную работу нелицензионного программного обеспечения и не дает бесплатных консультаций по этим вопросам.
8. При обращении с претензиями по поводу работы приобретенной техники, вызванными некомпетентностью покупателя, продавец имеет право взимать плату за проведение консультаций.
9. На период гарантийного ремонта аналогичное исправное оборудование не выдается.
10. Недополученная в связи с появлением неисправности прибыль и другие косвенные расходы не подлежат возмещению.
11. Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию.