Главная > Гарантия

ГАРАНТИРОВАННЫЙ ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ

Получили пульт, а он не работает? Рекомендуем связаться с менеджерами, для согласования дальнейших действий.

Пульт может не работать по нескольким причинам:

  • ● его повредили при транспортировке, поскольку перед отправкой все пульты комплектуются батарейками и проверяются;
  • ● ваш пульт не совместим с данной моделью приемника;
  • ● неисправен мастер-пульт, приемник.

В случае, если пульт неисправен, в течении 14 дней мы примем наш товар обратно и вернем деньги, или обменяем пульт на новый.

Обмен или возврат товара посредством транспортной компании Новая почта осуществляется за счет интернет-магазина в случае, если товар приехал не рабочий, бракованный.

Обязательно сохраняйте упаковку, комплектацию и не допускайте нанесения механических повреждений на корпус изделия как минимум первые две недели после покупки, пока действует гарантия магазина на обмен - 14 дней, включая день продажи.

Поскольку все товары у нас в магазине являются технически сложными, то в соответствии с законодательной базой Украины, обмен производится только в случае выхода из строя (поломки) изделия. Во всех других случаях, не подошел размер, цвет и тому подобное - проданный товар возврату и обмену не подлежит. При этом покупатель обязан вернуть полностью укомплектованный товар и без механических повреждений на корпусе (вмятины, царапины, трещины...) в оригинальной упаковке.

ГАРАНТИЯ НА ЛЮБОЙ ПРИОБРЕТЕННЫЙ ПУЛЬТ

Наш интернет-магазин дает гарантию на проданные пульты сроком 14 календарных дней согласно закону Украины “Про реалізацію окремих положень Закону України. Про захист прав споживачів".

Если в течение этого времени пульт перестает работать, рекомендуем связаться с нашими менеджерами любым удобным вам способом, для согласования дальнейших действий.

Подробности о гарантии, возврате и замене товара можете найти на обратной стороне талона .

Гарантийные обязательства:

1. Срок гарантии исчисляется со дня отгрузки товара Покупателю.

2. В случае если вышеупомянутое оборудование выйдет из строя не по вине Покупателя, в течение гарантийного срока, поставщик обязуется произвести ремонт или замену дефектного оборудование без дополнительной оплаты.

3. Гарантийный ремонт и обслуживание производятся в течение 8-ми рабочих дней в сервисном центре продавца товара, только при предъявлении настоящего гарантийного талона. Гарантийный срок продлевается на время проведения ремонта.

4.Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте, если:

  • ● нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • ● есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • ● нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • ● было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • ● неправильно заполнен гарантийный талон;

5.Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • ● естественный износ или исчерпание ресурса;
  • ● случайные повреждения, причиненные клиентом, или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • ● повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • ● повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • ● повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • ● повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;

6. Гарантия не распространяется на расходные материалы и другие узлы, имеющие естественный ограниченный период эксплуатации.

7. Продавец не несет ответственности за неправильную работу нелицензионного программного обеспечения и не дает бесплатных консультаций по этим вопросам.

8. При обращении с претензиями по поводу работы приобретенной техники, вызванными некомпетентностью покупателя, продавец имеет право взимать плату за проведение консультаций.

9. На период гарантийного ремонта аналогичное исправное оборудование не выдается.

10. Недополученная в связи с появлением неисправности прибыль и другие косвенные расходы не подлежат возмещению.

11. Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию.